Комплексное ведение бух учета

В тариф входит ведение бухгалтерского, налогового учета финансово-хозяйственной деятельности, в соответствии с действующим законодательством, формирование  и своевременное представление полной и достоверной налоговой и бухгалтерской отчетности в органы ФНС РФ, ФСС РФ, ПФ РФ, а так же представление интересов клиентов в вышеуказанных органах.

Кол-во операций и сотрудников

Общая система налогообложения УСН «доходы минус расходы»

УСН «Доходы» Патент

до 50 операций, 1- 5 человек

10000 руб

10000 руб

до 100 операций, 5-10 человек

20000 руб

15000 руб

до 200 операций 11-20 человек

30000 руб

20000 руб

до 300 операций, 21-50 человек

45000 руб

40000 руб

До 400 операций 31-60 человек

60000 руб

50000 руб

 

Комплексное бух обслуживание по основному тарифу включает в себя

  1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С на основании первичных документов, предоставленных Заказчиком.
  2. Контроль за правильностью заполнения первичных документов заказчика. В случае обнаружения ошибок в бухгалтерской документации, опытные бухгалтера составляют для клиента свои замечания, а также рекомендации по оформлению и заполнению отчётности.
  3. В процессе абонентского обслуживания осуществляется введение данных заказчика в программу «1С: Бухгалтерия», а также ведение операций бух учета на основе данной технологической платформы в соответствии с российским законодательством.
  4. Формирование регистров налогового и бухгалтерского учета с заполнением регламентированной документации в электронном виде.
  5. Осуществление процедуры ведения налогового учета в организации – ИП в результате получает на руки уже подготовленные платежные поручения для перечисления налогов и взносов.
  6. Формирование отчетности и ее отправка по назначению – в налоговую службу и внебюджетные фонды;.
  7. Начисление зарплаты и иных выплат работникам с учетом штатного расписания и фактически отработанного времени, а также составление платежных документов на выплату зарплаты сотрудникам ИП.
  8. Формирование книги учета хозяйственных операций (для ИП).
  9. Представление в ИФНС и фондах ваших интересов по камеральной, выездной налоговой проверки (в соответствии с условиями договора на бухгалтерское обслуживание).
  10. Ежегодная сверка по расчетам с бюджетом.
  11. Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению в рамках текущей деятельности.
  12. Разработка стандартной учетной политики.


Изменение в базовой стоимости при следующих опциях (в рублях)

Возникновение суммовых разниц (приобретение, реализация не в рублях РФ) + 10%

Обслуживание расчетного счета в системе «банк клиент» в месяц и формирование платежных поручений за штуку 2000 / 30

Разработка внутренней документации с учетом специфики вашего бизнеса От 3000

Разработка нестандартной учетной политики От 3000

Розничная торговля с ККМ + 25%

Сделки с недвижимостью + 30%

Составление отчета на списание материалов По договоренности

Формирование стоимости выпускаемой продукции +10%

Формирование стоимости строительных объектов +15%

Стоимость ведения бухгалтерского учета увеличивается в случае совершения экспортных/импортных операций, в т.ч. Казахстан, Беларусь (т.е. подтверждения ставки НДС 0%) на 25%

Торговля акцизными товарами + 25%

Формирование первичной документации до 10 позиций / до 20 позиций/ и более 20 позиций за документ 70 /200 / 400 

Сделай 1 шаг к решению своего вопроса

Подать заявку